25 сентября студенты индустриального техникума приняли участие в шок-уроке «Вред пива». На мероприятии обсуждались проблемы пивного алкоголизма, существование которого сегодня признано. Бороться с влечением к пиву сложнее, чем с влечением к водке.
Большую роль в приучении подростков к алкоголю оказала реклама. Благодаря рекламе на глазах родителей трезвые дети превращаются в пьющую молодежь. А пьющая молодежь - в родителей- пьяниц. Пивная субкультура – это начало культуры наркотизма, ведущей к деградации поколений, и, в конце концов – к гибели всего народа.
В ходе урока подросткам были предложены: видеофрагмент с рассказом бывшего алкоголика с 10-летним стажем и презентация о вреде пива. После просмотра слайдов последовало обсуждение. В целом ребята высказывались о приобщении молодежи к здоровому образу жизни. Прозвучало мнение, что нужно больше уделять внимания работе спортивных секций, кружкам по интересам.
|